пятница, 10 апреля 2015 г.

Чтобы фиалки цвели круглый год


Очень многие хозяйки любят нежные красивые фиалки. Фиолетовые, розовые, белые, они радуют своей яркостью практически весь год. И, конечно, у фиалок свои секреты. Какие - рассказывают опытные флористы. Советы новичкам-цветоводам. Если вы хотите, чтобы фиалка радовала обильным цветением, то нужно соблюдать несколько правил. Все погрешности в уходе сказываются прежде всего именно на цветении растения. Емкости и почва: горшок для фиалки не должен быть большим. В большом корневая система слишком разрастается, и все силы растения уходят на ее поддержание, а не на цветение. Почва должна быть универсальной либо специально предназначенной для сенполий. Не берите ее с открытых грунтов - такая почва может быть заражена вредителями, а фиалки крайне чувствительны к ним. Некоторые цветы могут легко обойтись без дренажа, но только не фиалки. Дренаж обязательно должен быть......

1 комментарий:

  1. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить